UNREAL ENGINE

Я обучаю разработке только на Unreal Engine, потому что этот движок не имеет ограничений. Cочетает простоту для новичков — благодаря визуальному программированию Blueprint и мощь для профессионалов — через C++, плагины и модули с маркетплейса. На Unreal Engine можно создавать кросс-платформенные игры: для мобильных устройств (iOS, Android), ПК (Steam, Epic Games), консолей и приставок.Один код — все платформы. Максимальная гибкость, производительность и масштабируемость. 
UNREAL ENGINE
Unreal Engine — мощный инструмент для создания игр и 3D-проектов. Лёгкий для новичков, Гибкий и масштабируемый для профессионалов  


что включает курс 

ВАШ НАСТАВНИК: ОЛЕГ СИПОВИЧ

15+ ЛЕТ АКТУАЛЬНОГО ОПЫТА

Я не теоретик: более 15 лет я руководил более 1000 проектов и сам ежедневно пишу код. Вы получите только рабочие знания, проверенные на реальном бизнесе, а не устаревшие методики. На 2025 более 50% кода в студии разрабатывается с использованием AI, это позволило выполнять быстрее и качественнее наши услуги

СИСТЕМА ТРУДОУСТРОЙСТВА (100+ УСПЕшных ОБУЧЕНИЙ)

За время руководства INSY STUDIO я лично подготовил более 100 разработчиков с нуля. Я точно знаю, как упаковать ваш опыт и показать, как освоить PHP, чтобы начать работать уже сейчас

30 ДНЕЙ. НЕТ «ВОДЫ». ТОЛЬКО КОД

Интенсив, написанный программистом для программистов. Никаких «психологических приемов» и пустой мотивации — только практические задачи, которые гарантированно приведут вас к умению самостоятельно разрабатывать игры для мобильных телефонов и ПК

МОДУЛИ КУРСА



1. Интерфейс и взаимодействие с пользователем (основной модуль)

UMG, создание и переключение виджетов. Построение логики интерфейса, отображение состояния игры, взаимодействие с пользователем через UI-элементы. Основы визуального дизайна и UX в игровом контексте.

2. Игровой цикл и контроль версий (основной модуль)

Работа с Actor-классами, сохранение данных, музыка и звуки. Внедрение системы контроля версий для отслеживания изменений. Построение базового игрового цикла и логики событий.

3. 3D-моделирование и анимации (основной модуль)

Импорт моделей из Blender, текстурирование, анимации трансформаций (позиция, поворот, масштаб). Работа с таймерами, Tick и Timeline для создания динамики и интерактивности

4. Скелетная анимация и персонажи (основной модуль)

Импорт скелетов и анимаций, смешивание движений, внедрение Motion Capture. Создание живых персонажей с реалистичной анимацией и переходами.

5. Искусственный интеллект и поведение ботов (основной модуль)

Behavior Trees, логика принятия решений, создание AI-ботов с реакцией на окружение. Построение поведения NPC и врагов.

6. Физика и взаимодействие объектов (основной модуль)

Коллизии, механика платформера, физика движения. Реализация взаимодействий между объектами, прыжки, столкновения, гравитация.

7. Ландшафт и механика от первого лица (основной модуль)

Создание карты высот, генерация ландшафта, настройка камеры и управления от первого лица. Погружение в мир с реалистичной навигацией.

8. Механика транспорта и снарядов (основной модуль)

Физика езды, управление автомобилем и дроном. Реализация стрельбы, снарядов и баллистики. Построение динамичных игровых механик. 

9. Плагины и расширения (дополнительно)

Создание собственного плагина с нуля. Внедрение модулей с Marketplace. Расширение функционала проекта через модульную архитектуру.

10. Системы частиц и визуальные эффекты (дополнительно)

Cascade и Niagara, создание эмиттеров, эффекты для интерфейса. Оптимизация под мобильные устройства и ограничения платформ.

11. Мультиплеер и сетевые механики (дополнительно)

Основы сетевого взаимодействия, репликация, синхронизация состояний. Построение многопользовательской логики и взаимодействий.

12. Механика RTS (дополнительно)

Механика камеры у стратегии в реальном времени. Введение в жанровую механику RTS.

13. Работа с внешними данными (дополнительно)

HTTP-запросы и ответы, интеграция с XML-шлюзами. Получение и обработка данных из внешних источников для динамического контента.

14. 2D-анимации и спрайты (дополнительно)

Работа с 2D-графикой, импорт спрайтов, создание анимаций. Построение простых 2D-игр и интерфейсов.

СТОИМОСТЬ

До 25 НОЯБРЯ 2025

скидка -25%. УСПЕВАЙ!

68.750 KZT x 12

(Рассрочка KASPI 0-0-12)

825 000 KZT


С 25 ноября - 1 110 000 KZT. 

Старт курса - 1 декабря

ОТЗЫВЫ

CRM-форма появится здесь

записаться
на курсы

Свяжитесь с нами, чтобы записаться на курсы

адрес Город, улица, дом
график Пн-Сб:08.00-20.00

ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ

1. Выбор Технологии. Unreal Engine vs Unity?

Unreal Engine — это мощный игровой движок, идеально подходящий для создания высококачественных 3D-игр, симуляторов и визуальных проектов. Он предлагает визуальное программирование через Blueprint (уникальная технология), что делает его доступным для новичков, а также поддержку C++ — для гибкости и глубокой оптимизации, востребованной профессионалами.
Unity, в свою очередь, использует C# — простой и популярный язык, особенно удобный для 2D-игр и мобильных приложений. Unity требует больше ручной настройки для достижения графики AAA-уровня, тогда как Unreal Engine предоставляет её «из коробки».
Оба движка поддерживают кросс-платформенную разработку: можно создавать игры для ПК, консолей, мобильных устройств и даже WebGL. Однако Unreal Engine особенно хорошо масштабируется для крупных проектов и симуляторов.
Единственный минус Unreal Engine по сравнению с Unity — это менее обширный маркетплейс плагинов. В Unity Asset Store больше готовых решений, особенно для инди-разработчиков. Тем не менее, все базовые плагины и инструменты для полноценной разработки доступны и в Unreal Marketplace. 
Из плюсов - роялти (процент с дохода) 5% начинается от 1 млн USD прибыли в год. До этой суммы движок полностью бесплатный и с открытым исходным кодом. У Unity подписка UnityPro (200 уе/место) уже требуется от 200.000 USD или при наличии финансирования/инвестора на любую сумму. Доступ к исходному коду Unity в свою очередь требует больших денег, а в Unreal Engine он открыт для изучения и модификации.

2. В чем ключевые отличия вашего курса от аналогов?

Только практика, без "воды": Мы убрали 50% "мотивации" и психологии. Вы начинаете писать код с первого дня. 
Авторский экспертный подход: Преподаватель (Олег Сипович, директор INSY STUDIO) лично обучил более 100 разработчиков для своей студии.
Итеративная система оценки: Мы изучили неудачный опыт других курсов. У нас ты изучаешь новую тему, пока преподаватель проверяет старую, что исключает выгорание и задержки.

4. Почему курс длится 30 дней?

Изучен неудачный опыт других курсов. 30 дней — это интенсивный спринт с четким фокусом. Это идеальный интервал для того, чтобы: 1. Не потерять концентрацию и не выгореть. 2. Получить базовые навыки, достаточные для работы с реальными задачами. 3. 30 дней идеально подходят для отпуска или периода смены деятельности — вы гарантированно завершаете обучение и получаете профессию.

5. Когда начинаются занятия и как они проходят?

Занятия стартуют 1 декабря. Курс проходит онлайн в удобном для вас темпе. Связь и поддержка осуществляются через WhatsApp: вы получаете теорию, тесты и задания, а преподаватель дает оперативную обратную связь.

6. Как я могу оплатить курс?

Доступна удаленная оплата KASPI в Казахстане, а также беспроцентная рассрочка 0-0-12 на год.

7. Есть ли помощь с трудоустройством?

Да. Всем выпускникам выдается сертификат и рекомендательное письмо. Лучшим студентам будет предложено сотрудничество с нашим диджитал-агентством INSY STUDIO.

8. Есть ли ограничения по возрасту или знаниям?

Ограничений нет (наш опыт успешного обучения: от 17 до 49 лет). Главное условие — чистый лист, отбросить все сомнения, готовность уделять учебе максимум времени, особенно на старте.

9. Как я могу оценить курс перед оплатой?

Ты можешь скачать и оценить наши собственные игры Flip Hero 3D: Bottle Jump, Bonik Blast, Bonik Go и другие найдя их в магазинах приложений Appstore/Google Play. Все они сделаны нашими штатными сотрудниками, которые изучали курс обучения разработчика с нуля.

10. У меня есть вопросы.

Напиши и задай интересующие вас вопросы. Написать в WhatsApp.

CRM-форма появится здесь